Орлята России
Продолжаем реализация программы развитие социальной активности у обучающихся начальных классов "Орлята России".
В 1-х и 3 "В" классах прошёл трек Орлёнок- эколог. Цель данного трека: формирование экологической культуры и необходимости ответственности за её сохранение. Символом трека стал "Рюкзачок эколога", в который ребята положили такие важные термины, как "экология", "эколог", " понимание". Ребята пришли к выводу, что очень важно для сохранения природы наблюдать за ней и понимать её. В процессе просмотра видео о красоте природы Российской Федерации задаётся проблемный вопрос: "Как -сохранить богатство и красоту нашей природы?" Сделали вывод, что важно соблюдать правила по сохранению природы. Составили правила экологов класса. Далее ребята были ознакомлены с работой экологов России, чем они занимаются, что делают для сохранения природы России так же успешно решались экологические задачи. Просмотр социального ролика про экологию, заставил каждого задуматься о том, как можно помочь природе, родной земле стать здоровее и чище. Ребята сделали вывод о том, что проблема загрязнения окружающей среды бытовыми отходами актуальна и её нужно решать, затем юные Орлята с помощью игры " Что в мусорном ведре? " перебирали и сортировали отходы в разные контейнеры для стекла, алюминия, пластика, общих отходов. В конце занятия, ребята спели гимн экологов. Трек "Орлёнок-эколог" прошёл очень и интересно и эффективно. Ребята узнали о важных и серьезных экологических проблемах, о роли каждого в экологии планеты, осознали ценность природы и необходимо нести ответственность за её сохранение. Орлята нашей школы призывают всех людей к бережному отношению к природе. Помните: всё в наших руках!
-эколог
Продолжаем реализация программы развитие социальной активности у обучающихся начальных классов "Орлята России".
В 1-х и 3 "В" классах прошёл трек Орлёнок- эколог. Цель данного трека: формирование экологической культуры и необходимости ответственности за её сохранение. Символом трека стал "Рюкзачок эколога", в который ребята положили такие важные термины, как "экология", "эколог", " понимание". Ребята пришли к выводу, что очень важно для сохранения природы наблюдать за ней и понимать её. В процессе просмотра видео о красоте природы Российской Федерации задаётся проблемный вопрос: "Как -сохранить богатство и красоту нашей природы?" Сделали вывод, что важно соблюдать правила по сохранению природы. Составили правила экологов класса. Далее ребята были ознакомлены с работой экологов России, чем они занимаются, что делают для сохранения природы России так же успешно решались экологические задачи. Просмотр социального ролика про экологию, заставил каждого задуматься о том, как можно помочь природе, родной земле стать здоровее и чище. Ребята сделали вывод о том, что проблема загрязнения окружающей среды бытовыми отходами актуальна и её нужно решать, затем юные Орлята с помощью игры " Что в мусорном ведре? " перебирали и сортировали отходы в разные контейнеры для стекла, алюминия, пластика, общих отходов. В конце занятия, ребята спели гимн экологов. Трек "Орлёнок-эколог" прошёл очень и интересно и эффективно. Ребята узнали о важных и серьезных экологических проблемах, о роли каждого в экологии планеты, осознали ценность природы и необходимо нести ответственность за её сохранение. Орлята нашей школы призывают всех людей к бережному отношению к природе. Помните: всё в наших руках!
-эколог
932