Конкурс совета обучающихся
"Территория успеха"
На втором этапе конкурса участники провели экспертное ( глубинное) интервью респондентами которого стали ученики , родители и педагоги школы.
Тема для интервью выбрана актуальная, так является проблемой №1 нашей школы:
"Школьная форма: быть или не быть?"
Всего приняли участие 16 человек, из них:
11 учеников: 8 девочек и 3 мальчика. Девочек было больше в определении выборки респондентов, так как они больше обращают внимание на свой внешний вид.
3 родителей учащихся
3 педагога школы.
Каждому было предложено ответить на вопросы:
как Вы относитесь к введению школьной формы в нашей школе?
какую школьную форму Вы считаете идеальной?
выделяете ли Вы наиболее важные функции школьной формы?
Результаты экспертного интервью представлены в отчетном видеоролике.
Экспертное интервью провели совет обучающихся школы №15 г. Борзя:
Апрелкова Любовь, Горшенина Ангелина,
Чураков Даниил, Тюкавкина Валерия, Зырянова Антонина.
«Исследование проведено в рамках всероссийского конкурса советов обучающихся «Территория УСпеха» программы «Ученическое самоуправление»»
"Территория успеха"
На втором этапе конкурса участники провели экспертное ( глубинное) интервью респондентами которого стали ученики , родители и педагоги школы.
Тема для интервью выбрана актуальная, так является проблемой №1 нашей школы:
"Школьная форма: быть или не быть?"
Всего приняли участие 16 человек, из них:
11 учеников: 8 девочек и 3 мальчика. Девочек было больше в определении выборки респондентов, так как они больше обращают внимание на свой внешний вид.
3 родителей учащихся
3 педагога школы.
Каждому было предложено ответить на вопросы:
как Вы относитесь к введению школьной формы в нашей школе?
какую школьную форму Вы считаете идеальной?
выделяете ли Вы наиболее важные функции школьной формы?
Результаты экспертного интервью представлены в отчетном видеоролике.
Экспертное интервью провели совет обучающихся школы №15 г. Борзя:
Апрелкова Любовь, Горшенина Ангелина,
Чураков Даниил, Тюкавкина Валерия, Зырянова Антонина.
«Исследование проведено в рамках всероссийского конкурса советов обучающихся «Территория УСпеха» программы «Ученическое самоуправление»»
972