Я убедился, что, как бы человек
успешно не окончила вуз,
как бы он не был талантлив,
а если не будет учиться на опыте,
то никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых
педагогов…
. А.С. Макаренко
Наставничество очень актуально в наше время. Это доказывает Указ Президента нашей страны Владимира Владимировича Путина «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника», изданного «в знак высочайшей общественной значимости профессии учителя», что, безусловно, связано с реализацией национального проекта «Образование». В целом наставничество является мировой тенденцией, и оно охватывает все сферы деятельности, а в образовании является важнейшим условием в профессиональном становлении учителя, в повышении педагогического мастерства, также значимо и в профессиональной ориентации учащихся. Наставничество сегодня — и популярный тренд, и осознанная необходимость. Наш жизненный путь – это дорога, а пройти её значит обрести мудрость. Вот так можно и сказать о профессии педагога, что перед ним дорога, дорога без начала и конца. Появляется ощущения, что уже достиг своей цели, уже многое знаешь, многое умеешь, но тут жизнь, неожиданно открывает новые горизонты, новые задачи, и ты снова в пути, снова в поиске. Потому что в нашей профессии, как и на дороге есть множество препятствий, ответвлений, перекрестков. Каждый новый день приносит, что-то необычное, непохожее на вчерашний день. Ты постоянно в творческом поиске нового, интересного. Хороший преподаватель – талантливый ученик. Он постоянно занимается самообразованием: в наше время знания динамичны, открытия происходят каждый день. Если педагог не в тренде, однажды он рискует опростоволоситься перед любознательным учеником. Такая тенденция мотивирует тебя двигаться вперёд по пути самосовершенствования и развития…
А как же достичь больших высот? Нужен достойный наставник в твоей жизни, он должен быть требовательным и к ученикам, и к себе. Высокая планка – это стимул, маяк, к которому следует стремиться. И если эту планку снижать, то можно так и не узнать, какой потенциал скрыт в каждом. Преподаватель должен начинать с себя, выкладывается по максимуму, чтобы быть примером для учеников, что особенно важно в современный период. Знание – вечная ценность человеческой жизни. Поэтому наставник, в первую очередь, стремится передать свои знания, научить индивидуальности, которую нельзя загнать в рамки или перекроить под заданные идеалы. Во времена, когда во Всемирной паутине можно отыскать ответы на любые вопросы, педагог- наставник перестаёт быть транслятором знаний. И задача его не выложить факты на блюдечке, а научить эти знания добывать, проводить исследования, проверять достоверность, допускать возможность оспаривать. В соответствии с ориентирами современного образования, помочь человеку разобраться в нём, апробировать свои знания и умения, применять их в своей самостоятельной деятельности. Именно в этом я вижу предназначение наставника.
Вот и у меня есть такой человек, человек, который для тебя пример и ориентир! Педагог-наставник. Так каким он должен быть? Он должен быть успешным во всём, в личной жизни, в работе, в обществе. Должен обладать высокими моральными качествами, должен быть человеком с большой буквы. И кто же этот человек? Для меня это-Бабухина Марина Николаевна, она обладает замечательными качествами: верность, воспитанность, дисциплинированность, доброта, смелость, решительность добродетелей. Является замечательной женой и матерью трех прекрасно воспитанных детей. А также, это эрудированный учитель. Закончила Забайкальский Государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, 1999 г., учитель географии и биологии. Ее отличает высокий научно-теоретический уровень владения предметом, постоянный поиск продуктивных форм и методов преподавания. Она строит уроки, опираясь на фактическое знание материала учащимися. Особенно удаются ей уроки с организацией самостоятельной, исследовательской деятельности, внедряет технологию интегрированного обучения. В совершенстве владеет технологией коллективных способов обучения (КСО) и ИКТ. В результате дифференцированного подхода и систематической работы с учащимися на уроках и во внеурочное время ее ученики показывают высокий уровень знаний по предмету.
Ученики Марины Николаевны занимают призовые места в муниципальных, участвуют в краевых конкурсах, ежегодно принимают участие в интеллектуальных конкурсах всероссийского и международного уровня, успешно выступают на муниципальных и краевых научно-практических конференциях школьников.
Марина Николаевна занимается научно – исследовательской деятельностью, проводит большую внеклассную работу. Учитель имеет обобщённый опыт исследовательской работы по нескольким направлениям, публикации на городском, региональном и федеральном уровнях. Её опыт обобщён и напечатан, опыт работы по теме «Изучение социоприродного окружения школы» в сборнике методических материалов «Теория и практика активизации познавательной деятельности учащихся: из опыта работы в школе и в ВУЗ. В 2020 году опубликована методическая разработка викторины «Удивительное Забайкалье» сборнике ассоциации учителей английского языка «Spotlight on Spotlight on Zabaikalsky Krai», учитель публикует свои методические разработки на сайте Инфоурок( https://infourok.ru/user/babuhina-marina-nikolaevna).
Участвовала в XI Сократовских педагогических чтениях, в сборнике опубликована статья «Развитие исследовательских способностей школьников на основе интеграции естественнонаучных дисциплин».
2020 г. участник 1 регионального конкурса педагогического творчества учителей иностранного языка «Забайкалье великолепно».
Ежегодно она возглавляет работу площадки по проведению Всероссийского географического диктанта.
Имя Марины Николаевны включено в рубрику «Доска Почёта» шестого сборника энциклопедии «Одарённые дети – будущее России».
Марина Николаевна успешный классный руководитель. Награждена почетной грамотой Министерства России.
Все эти качества помогли мне выбрать наставника. Марина Николаевна человек, который умеет дарить свою любовь и заботу детям и людям, которые её окружают! И очень важно, чтобы человек не останавливался на достигнутом, ведь только идущий осилит дорогу, что и делает Марина Николаевна – идет только вперед и ведет за собой!
Я благодарна судьбе за то, что в выборе профессии не ошиблась. Я счастливый человек. Я искренне верю в свое призвание, как в основное дело своей жизни, и умею отдаваться ему в полной мере под руководством своего наставника. Я не утратила оптимизма и все ещё осваиваю, ищу, пробую, творю. Я живу, люблю, радуюсь каждому дню, который приносит мне новые открытия, дарит мне новые встречи, дает возможность ощутить себя нужной частью этого мира. И со временем, и я хочу стать человеком, который будет нести свет, добро и тепло профессии, но уже другому, новому поколению педагогов…
успешно не окончила вуз,
как бы он не был талантлив,
а если не будет учиться на опыте,
то никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых
педагогов…
. А.С. Макаренко
Наставничество очень актуально в наше время. Это доказывает Указ Президента нашей страны Владимира Владимировича Путина «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника», изданного «в знак высочайшей общественной значимости профессии учителя», что, безусловно, связано с реализацией национального проекта «Образование». В целом наставничество является мировой тенденцией, и оно охватывает все сферы деятельности, а в образовании является важнейшим условием в профессиональном становлении учителя, в повышении педагогического мастерства, также значимо и в профессиональной ориентации учащихся. Наставничество сегодня — и популярный тренд, и осознанная необходимость. Наш жизненный путь – это дорога, а пройти её значит обрести мудрость. Вот так можно и сказать о профессии педагога, что перед ним дорога, дорога без начала и конца. Появляется ощущения, что уже достиг своей цели, уже многое знаешь, многое умеешь, но тут жизнь, неожиданно открывает новые горизонты, новые задачи, и ты снова в пути, снова в поиске. Потому что в нашей профессии, как и на дороге есть множество препятствий, ответвлений, перекрестков. Каждый новый день приносит, что-то необычное, непохожее на вчерашний день. Ты постоянно в творческом поиске нового, интересного. Хороший преподаватель – талантливый ученик. Он постоянно занимается самообразованием: в наше время знания динамичны, открытия происходят каждый день. Если педагог не в тренде, однажды он рискует опростоволоситься перед любознательным учеником. Такая тенденция мотивирует тебя двигаться вперёд по пути самосовершенствования и развития…
А как же достичь больших высот? Нужен достойный наставник в твоей жизни, он должен быть требовательным и к ученикам, и к себе. Высокая планка – это стимул, маяк, к которому следует стремиться. И если эту планку снижать, то можно так и не узнать, какой потенциал скрыт в каждом. Преподаватель должен начинать с себя, выкладывается по максимуму, чтобы быть примером для учеников, что особенно важно в современный период. Знание – вечная ценность человеческой жизни. Поэтому наставник, в первую очередь, стремится передать свои знания, научить индивидуальности, которую нельзя загнать в рамки или перекроить под заданные идеалы. Во времена, когда во Всемирной паутине можно отыскать ответы на любые вопросы, педагог- наставник перестаёт быть транслятором знаний. И задача его не выложить факты на блюдечке, а научить эти знания добывать, проводить исследования, проверять достоверность, допускать возможность оспаривать. В соответствии с ориентирами современного образования, помочь человеку разобраться в нём, апробировать свои знания и умения, применять их в своей самостоятельной деятельности. Именно в этом я вижу предназначение наставника.
Вот и у меня есть такой человек, человек, который для тебя пример и ориентир! Педагог-наставник. Так каким он должен быть? Он должен быть успешным во всём, в личной жизни, в работе, в обществе. Должен обладать высокими моральными качествами, должен быть человеком с большой буквы. И кто же этот человек? Для меня это-Бабухина Марина Николаевна, она обладает замечательными качествами: верность, воспитанность, дисциплинированность, доброта, смелость, решительность добродетелей. Является замечательной женой и матерью трех прекрасно воспитанных детей. А также, это эрудированный учитель. Закончила Забайкальский Государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, 1999 г., учитель географии и биологии. Ее отличает высокий научно-теоретический уровень владения предметом, постоянный поиск продуктивных форм и методов преподавания. Она строит уроки, опираясь на фактическое знание материала учащимися. Особенно удаются ей уроки с организацией самостоятельной, исследовательской деятельности, внедряет технологию интегрированного обучения. В совершенстве владеет технологией коллективных способов обучения (КСО) и ИКТ. В результате дифференцированного подхода и систематической работы с учащимися на уроках и во внеурочное время ее ученики показывают высокий уровень знаний по предмету.
Ученики Марины Николаевны занимают призовые места в муниципальных, участвуют в краевых конкурсах, ежегодно принимают участие в интеллектуальных конкурсах всероссийского и международного уровня, успешно выступают на муниципальных и краевых научно-практических конференциях школьников.
Марина Николаевна занимается научно – исследовательской деятельностью, проводит большую внеклассную работу. Учитель имеет обобщённый опыт исследовательской работы по нескольким направлениям, публикации на городском, региональном и федеральном уровнях. Её опыт обобщён и напечатан, опыт работы по теме «Изучение социоприродного окружения школы» в сборнике методических материалов «Теория и практика активизации познавательной деятельности учащихся: из опыта работы в школе и в ВУЗ. В 2020 году опубликована методическая разработка викторины «Удивительное Забайкалье» сборнике ассоциации учителей английского языка «Spotlight on Spotlight on Zabaikalsky Krai», учитель публикует свои методические разработки на сайте Инфоурок( https://infourok.ru/user/babuhina-marina-nikolaevna).
Участвовала в XI Сократовских педагогических чтениях, в сборнике опубликована статья «Развитие исследовательских способностей школьников на основе интеграции естественнонаучных дисциплин».
2020 г. участник 1 регионального конкурса педагогического творчества учителей иностранного языка «Забайкалье великолепно».
Ежегодно она возглавляет работу площадки по проведению Всероссийского географического диктанта.
Имя Марины Николаевны включено в рубрику «Доска Почёта» шестого сборника энциклопедии «Одарённые дети – будущее России».
Марина Николаевна успешный классный руководитель. Награждена почетной грамотой Министерства России.
Все эти качества помогли мне выбрать наставника. Марина Николаевна человек, который умеет дарить свою любовь и заботу детям и людям, которые её окружают! И очень важно, чтобы человек не останавливался на достигнутом, ведь только идущий осилит дорогу, что и делает Марина Николаевна – идет только вперед и ведет за собой!
Я благодарна судьбе за то, что в выборе профессии не ошиблась. Я счастливый человек. Я искренне верю в свое призвание, как в основное дело своей жизни, и умею отдаваться ему в полной мере под руководством своего наставника. Я не утратила оптимизма и все ещё осваиваю, ищу, пробую, творю. Я живу, люблю, радуюсь каждому дню, который приносит мне новые открытия, дарит мне новые встречи, дает возможность ощутить себя нужной частью этого мира. И со временем, и я хочу стать человеком, который будет нести свет, добро и тепло профессии, но уже другому, новому поколению педагогов…
956