Почта России рассказала о мерах, которые предпринимаются для разрешения проблемы с работой сортировочного центра в Чите. Об этом корреспонденту ZAB.RU сообщил представитель пресс-службы.
Мы делаем всё возможное, чтобы нормализовать работу центра как можно быстрее. За последние две недели мы приняли на работу пятерых новых сотрудников и продолжаем набор персонала. Также в смену ежедневно выходят дополнительные бригады, состоящие из сотрудников других подразделений. За сентябрь и первую декаду октября мы рассортировали почти 470 000 посылок, писем и мелких пакетов, - рассказала сотрудница пресс-службы.
Она отметила, что магистральный сортировочный центр Читы продолжает работать круглосуточно.
Ранее сообщалось, что жители Читы в очередной раз пожаловались на работу сортировочного центра Почты России. Они возмущены, что неделями не могут получить или отправить застрявшие там посылки.