Эссе участника краевой очно-зачной смены "Психолого-педагогический Акселератор"Я будущий педагог.
Я будущий педагог... Кто же такой педагог?
Педагог - это тот человек ,который передаëт свои знания другим, занимается воспитательной работой. Я считаю ,что педагогом может быть любой человек, даже мама, обучающая своего ребëнка готовить, убирать за собой.
Когда человек тебя учит( не обязательно педагог) ,происходит процесс обучения, восприятие информации, ты принимаешь еë и, если нужно, запоминаешь.
Я могу привести пример из моей жизни.
Было это летом, лет так 5 назад я была в гостях у моего дедушки. День тогда был очень солнечным и жарким. Мы с ним сидели и спокойно пили чай, вот как сейчас помню: был он с малиново-черничным вкусом, таким необычайным и запоминающимся... Я выпила свой чай очень быстро и уже хотела идти поиграть, но дед не дал мне такой возможности , сказав не торопиться, посидеть, подождать. Я знала, что застряну здесь на минут так 20, и поэтому отказалась . Он громко вздохнул, взял мою кружечку и сказал: "Сегодня я научу тебя правильно пить чай, садись и учись". Я послушно села, ведь другого выбора у меня не было. И стала наблюдать, как он медленно, нерасторопно и грациозно пил чай. И сказал мне попробовать так же. Я, конечно, попробовала, но так ничего и не поняла, а дел взял и подлил в чашку мне ещë чаю... Вообщем, выпила я тогда ещë две кружки наивкуснейшего чая, но так и не поняла, что хотел таким образом мне сказать дедушка. И вот только сейчас я догадалась, что во всëм этом был скрытый смысл. Ведь когда пьëшь чай с кем- то долго, особенно с близкими, то осознаёшь, что самое обычное обретает для тебя некую ценность, которую ни за какие деньги не продашь. Мой дедушка научил меня проводить больше времени с близкими и дорогими людьми.
. Я хочу быть педагогом, учить детей добру, справедливости , честности, любви и пониманию , ведь именно эти ценности самые главные в жизни человека. И неважно , в каком возрасте, социальном статусе тот человек, который учит, главное, чтобы он обладал тем неизмеримым духовным миром, которым может поделиться с другими без остатка.
Я будущий педагог... Кто же такой педагог?
Педагог - это тот человек ,который передаëт свои знания другим, занимается воспитательной работой. Я считаю ,что педагогом может быть любой человек, даже мама, обучающая своего ребëнка готовить, убирать за собой.
Когда человек тебя учит( не обязательно педагог) ,происходит процесс обучения, восприятие информации, ты принимаешь еë и, если нужно, запоминаешь.
Я могу привести пример из моей жизни.
Было это летом, лет так 5 назад я была в гостях у моего дедушки. День тогда был очень солнечным и жарким. Мы с ним сидели и спокойно пили чай, вот как сейчас помню: был он с малиново-черничным вкусом, таким необычайным и запоминающимся... Я выпила свой чай очень быстро и уже хотела идти поиграть, но дед не дал мне такой возможности , сказав не торопиться, посидеть, подождать. Я знала, что застряну здесь на минут так 20, и поэтому отказалась . Он громко вздохнул, взял мою кружечку и сказал: "Сегодня я научу тебя правильно пить чай, садись и учись". Я послушно села, ведь другого выбора у меня не было. И стала наблюдать, как он медленно, нерасторопно и грациозно пил чай. И сказал мне попробовать так же. Я, конечно, попробовала, но так ничего и не поняла, а дел взял и подлил в чашку мне ещë чаю... Вообщем, выпила я тогда ещë две кружки наивкуснейшего чая, но так и не поняла, что хотел таким образом мне сказать дедушка. И вот только сейчас я догадалась, что во всëм этом был скрытый смысл. Ведь когда пьëшь чай с кем- то долго, особенно с близкими, то осознаёшь, что самое обычное обретает для тебя некую ценность, которую ни за какие деньги не продашь. Мой дедушка научил меня проводить больше времени с близкими и дорогими людьми.
. Я хочу быть педагогом, учить детей добру, справедливости , честности, любви и пониманию , ведь именно эти ценности самые главные в жизни человека. И неважно , в каком возрасте, социальном статусе тот человек, который учит, главное, чтобы он обладал тем неизмеримым духовным миром, которым может поделиться с другими без остатка.
1300