"Орлята России"
"Орленок-хранитель исторической памяти"
Учащиеся 2" А" класса под руководством классного руководителя Михайловой Ириной Сергеевной завершили трек " Орленок-хранитель исторической памяти". Этот трек является завершением Программы " Орлята России".
Цель данного трека: проявление интереса к изучению истории своей страны, формирование ценностного отношения к понятию "семья".
Новое поколение должны понимать значимость сохранения культуры и традиции своего края и народа. На занятиях ребята познакомились с понятием " Орленок - хранитель исторической памяти". Дети посмотрели видео о великих библиотеках мира и приняли участие в обсуждении вопросов: о чем могут рассказать библиотеки, что хранят книги, кто их бережет?
Ребята посетили школьную библиотеку. Татьяна Геннадьевна - педагог- библиотекарь рассказала о значимости сохранения информации в книгах, что их нужно беречь, ведь они являются носителями информации о традициях, истории и культуры своей Родины. Учащиеся познакомились с экспонатами школьного музея времен ВОВ, историей школы.
Дети с интересом слушали, задавали интересующие вопросы, делали выводы.
На итоговое занятие трека все учащиеся принесли свои семейный альбом и рассказали о традициях семьи. Создали свой классный альбом " Мы-хранители"
"Орленок-хранитель исторической памяти"
Учащиеся 2" А" класса под руководством классного руководителя Михайловой Ириной Сергеевной завершили трек " Орленок-хранитель исторической памяти". Этот трек является завершением Программы " Орлята России".
Цель данного трека: проявление интереса к изучению истории своей страны, формирование ценностного отношения к понятию "семья".
Новое поколение должны понимать значимость сохранения культуры и традиции своего края и народа. На занятиях ребята познакомились с понятием " Орленок - хранитель исторической памяти". Дети посмотрели видео о великих библиотеках мира и приняли участие в обсуждении вопросов: о чем могут рассказать библиотеки, что хранят книги, кто их бережет?
Ребята посетили школьную библиотеку. Татьяна Геннадьевна - педагог- библиотекарь рассказала о значимости сохранения информации в книгах, что их нужно беречь, ведь они являются носителями информации о традициях, истории и культуры своей Родины. Учащиеся познакомились с экспонатами школьного музея времен ВОВ, историей школы.
Дети с интересом слушали, задавали интересующие вопросы, делали выводы.
На итоговое занятие трека все учащиеся принесли свои семейный альбом и рассказали о традициях семьи. Создали свой классный альбом " Мы-хранители"
1848