Жители Читы массово жалуются на работу сортировочного центра Почты России. Они возмущены, что неделями не могут получить застрявшие там посылки.
Я сделала 9 августа заказ в одном из интернет-магазинов и отправили мне посылку числа 11-го августа. Она шла месяц, пришла в Читу 26 августа и только 11 сентября я смогла её забрать, то есть, спустя 17 дней, - рассказала корреспонденту ZAB.RU жительница краевого центра.
Она добавила, что обращалась напрямую в сортировочный центр, где сказали, что у них там некому работать.
В пресс-службе Почты России корреспонденту ZAB.RU сообщили следующее:
Штат магистрального сортировочного центра (МСЦ) в Чите 48 человек. Но несколько сотрудников сейчас находятся в плановых отпусках и на больничных, есть открытые вакансии, что привело к замедлению в обработке почты. Поэтому мы вывели дополнительный персонал и заранее, в сентябре, объявили набор сортировщиков к высокому сезону, который обычно стартует в ноябре. У нас уже есть пять потенциальных кандидатов, которые в ближайшие дни готовы выйти на работу. Эти меры помогут значительно ускорить обработку почты, - говорится в сообщении.
Отметим, что судя по публикациям в различных СМИ, ситуация с плохой работой сортировочных центров наблюдается во многих регионах России.