Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 81.14 92.22

Жители ДФО раскрыли планы по тратам на стройматериалы

Согласно недавнему опросу экспертов Авито Товаров и Авито Рекламы, половина жителей Дальнего Востока готова выделить на строительные материалы до 50 000 рублей в этом году. Средний запланированный бюджет на товары для строительства составляет около 105 304 рублей.



Чаще всего стройматериалы жители региона покупают для ремонта квартир (61%) и благоустройства загородных домов (20%). Самыми востребованными категориями стали краски и лаки (24%), сантехника (23%) и отделочные материалы (14%).



Результаты исследования также показали, что 17% опрошенных приобретают строительные материалы несколько раз в год, а 20% один или два раза в год, в основном для крупных работ.



Основными критериями при выборе материалов остаются качество (69%) и стоимость (64%). Также важно удобство доставки (30%), сезонные скидки и акции (25%), а 27% респондентов обращают внимание на удобство поиска нужных товаров.



Реклама стройматериалов чаще всего замечается на маркетплейсах и сайтах с объявлениями (36%), а также в магазинах или на цифровых экранах в пунктах выдачи.

410

Оставить сообщение: