Согласно недавнему опросу экспертов Авито Товаров и Авито Рекламы, половина жителей Дальнего Востока готова выделить на строительные материалы до 50 000 рублей в этом году. Средний запланированный бюджет на товары для строительства составляет около 105 304 рублей.
Чаще всего стройматериалы жители региона покупают для ремонта квартир (61%) и благоустройства загородных домов (20%). Самыми востребованными категориями стали краски и лаки (24%), сантехника (23%) и отделочные материалы (14%).
Результаты исследования также показали, что 17% опрошенных приобретают строительные материалы несколько раз в год, а 20% один или два раза в год, в основном для крупных работ.
Основными критериями при выборе материалов остаются качество (69%) и стоимость (64%). Также важно удобство доставки (30%), сезонные скидки и акции (25%), а 27% респондентов обращают внимание на удобство поиска нужных товаров.
Реклама стройматериалов чаще всего замечается на маркетплейсах и сайтах с объявлениями (36%), а также в магазинах или на цифровых экранах в пунктах выдачи.