" Я-будущий депутат законодательного собрания Забайкальского края".
29 марта на базе социально-культурного центра состоялся муниципальный конкурс "Я-будущий депутат законодательного собрания Забайкальского края". В котором принимали участие 5 конкурсантов. От нашей школы самовыдвижение было от обучающегося 11 а класса Бородина Константина.
Конкурс проходил в три этапа: 1.Визитная карточка
2. Презентация предвыборной программы
3. Дебаты.
На первом этапе конкурса у Константина была очень хорошая группа поддержки в лице советника директора по воспитанию Сафоновой К. В., учителя русского языка и литературы Чернюк А. Г. и руководителя хора "Созвучие" Леуткиной Д. А. , Юнармия, где такая сильная, энергичная команда помогла спеть песню "Нас не догонят".
Константин, на протяжении всех этапов конкурса очень хорошо показал себя и свои знания, а самое главное своё сопереживание к проблемам района и края. Рассуждал о проблемах экологии и занятости молодёжи, недостатков специалистов в сёлах, о пристиже профессии-учитель.
По итогам конкурса Константин занял 2 место, где от победителя его разделял один голос. Но для нас всех он и есть победитель.
Мы гордимся, что в нашей школе обучаются такие талантливые ребята, которые являются будущим для нашей страны-России.
29 марта на базе социально-культурного центра состоялся муниципальный конкурс "Я-будущий депутат законодательного собрания Забайкальского края". В котором принимали участие 5 конкурсантов. От нашей школы самовыдвижение было от обучающегося 11 а класса Бородина Константина.
Конкурс проходил в три этапа: 1.Визитная карточка
2. Презентация предвыборной программы
3. Дебаты.
На первом этапе конкурса у Константина была очень хорошая группа поддержки в лице советника директора по воспитанию Сафоновой К. В., учителя русского языка и литературы Чернюк А. Г. и руководителя хора "Созвучие" Леуткиной Д. А. , Юнармия, где такая сильная, энергичная команда помогла спеть песню "Нас не догонят".
Константин, на протяжении всех этапов конкурса очень хорошо показал себя и свои знания, а самое главное своё сопереживание к проблемам района и края. Рассуждал о проблемах экологии и занятости молодёжи, недостатков специалистов в сёлах, о пристиже профессии-учитель.
По итогам конкурса Константин занял 2 место, где от победителя его разделял один голос. Но для нас всех он и есть победитель.
Мы гордимся, что в нашей школе обучаются такие талантливые ребята, которые являются будущим для нашей страны-России.
1966