Откуда вода?
Нам всем интересно:
Откуда вода?
Из снега берется,
Иль может из льда?
Хотя, и подземным
Ручьем вода бьет,
Так, может, она
Там начало берет?
Вопрос интересный
И чтоб разузнать
Откуда вода,
Надо книжки читать!
Ответы узнаем
Из умных мы книг
И все вокруг тайны
Откроются вмиг!
22 марта отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды. В младшей группе ''Ромашка'' проводили эксперименты с водой.
Такие как:
1. Окрашивание воды.
2. Мыльная история.
3. Рисование « Тучка»
Целью данного мероприятия являлось создание благоприятного эмоционального состояния у детей; развитие интереса к экспериментальной деятельности. Дети с радостью, надували пузыри с помощью трубочек. Ещё дети меняли цвет воды с помощью красок. И с каким интересом, малыши наблюдали, как краска окрашивает воду. Через эксперименты и наблюдения происходит постепенное обогащение жизненного опыта и повышается активность словарного запаса малыша. Ну и в заключении, нашего мероприятия, мы рисовали ''Тучку''.
Воспитатель:
Пискарева Д.А.
Нам всем интересно:
Откуда вода?
Из снега берется,
Иль может из льда?
Хотя, и подземным
Ручьем вода бьет,
Так, может, она
Там начало берет?
Вопрос интересный
И чтоб разузнать
Откуда вода,
Надо книжки читать!
Ответы узнаем
Из умных мы книг
И все вокруг тайны
Откроются вмиг!
22 марта отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды. В младшей группе ''Ромашка'' проводили эксперименты с водой.
Такие как:
1. Окрашивание воды.
2. Мыльная история.
3. Рисование « Тучка»
Целью данного мероприятия являлось создание благоприятного эмоционального состояния у детей; развитие интереса к экспериментальной деятельности. Дети с радостью, надували пузыри с помощью трубочек. Ещё дети меняли цвет воды с помощью красок. И с каким интересом, малыши наблюдали, как краска окрашивает воду. Через эксперименты и наблюдения происходит постепенное обогащение жизненного опыта и повышается активность словарного запаса малыша. Ну и в заключении, нашего мероприятия, мы рисовали ''Тучку''.
Воспитатель:
Пискарева Д.А.
385