21 марта всемирный день поэзии
Всемирный день поэзии – повод почтить поэтов, возродить устные традиции поэтических чтений, повысить интерес к чтению, письму и преподаванию поэзии, способствовать сближению между поэзией и другими видами искусства, такими, как театр, танцы, музыка и живопись, а также обеспечить более широкое освещение поэзии в средствах массовой информации.
Русская поэзия – неотъемлемая часть мировой литературы, которая оказала значительное влияние на творчество авторов из других стран. Нобелевские премии в области литературы получили русские поэты Иван Бунин и Иосиф Бродский. Расцвет русской поэзии пришелся на начало и середину XIX века, который также называют золотым веком русской поэзии. Его центром стало творчество Александра Пушкина, поэтов его круга – Василия Жуковского,Евгения Баратынского и Ивана Крылова, а также авторов послепушкинской эпохи – Михаила Лермонтова и Федора Тютчева.
Следующий подъем русской поэзии пришелся на конец XIX – начало XX столетия. Этот период, по аналогии с предыдущим, называют серебряным веком русской поэзии. В это время развилось множество литературных течений: символизм, яркими представителями которого были Валерий Брюсов, Константин Бальмонт и Федор Сологуб, футуризм, с которым прочно ассоциируется творчество Владимира Маяковского, Алексея Крученых и Велимира Хлебникова, акмеизм Николая Гумилева, Анны Ахматовой и Осипа Мандельштама, а также новокрестьянская поэзия, к которой принято относитьпроизве-
дения Сергея Есенина и Николая Клюева.
️Одной из центральных тем советской поэзии была Великая Отечественная война. Ей посвящены многие стихи поэтов-фронтовиков Александра Твардовского и Константина Симонова. Немалое место память о ней занимала и в творчестве послевоенного поколения, например в произведениях Владимира Высоцкого.
В нашей школе есть не мало талантливых учащихся, которые пишут стихотворения и любят читать стихи.
Для таких учащихся в нашей школе была организована тематическая зона, где каждый мог поделиться своим творчеством.
Советником директора по воспитанию Луговской Викторией Евгеньевной были предложены различные форматы проведения Дня единых действий:
Учащиеся 7 "Б" класс, под руководством классного руководителя Татьяны Михайловны Крупивянской приняли участие в Стихотворной кругосветке, записали видеоролик с прочтение стихотворения, который сами и сочинили.
Учащиеся 9" Б" класса приняли участие в "Весеннем поэтическом букете". Ребята совместно с классным руководителем Натальей Витальевной Стрельчук собрали группу стихотворений связанных одной темой.
Учащиеся 4 "А" класса приняли участие в поэтической настольной игре "Поэтический калейдоскоп", в рамках которой участники смогли расширить кругозор о понятиях, связанных
с литературой.
#НавигаторыДетства
#НавигаторыДетства75
#Росдетцентр
#Первые75
#оПоэзииНД
Всемирный день поэзии – повод почтить поэтов, возродить устные традиции поэтических чтений, повысить интерес к чтению, письму и преподаванию поэзии, способствовать сближению между поэзией и другими видами искусства, такими, как театр, танцы, музыка и живопись, а также обеспечить более широкое освещение поэзии в средствах массовой информации.
Русская поэзия – неотъемлемая часть мировой литературы, которая оказала значительное влияние на творчество авторов из других стран. Нобелевские премии в области литературы получили русские поэты Иван Бунин и Иосиф Бродский. Расцвет русской поэзии пришелся на начало и середину XIX века, который также называют золотым веком русской поэзии. Его центром стало творчество Александра Пушкина, поэтов его круга – Василия Жуковского,Евгения Баратынского и Ивана Крылова, а также авторов послепушкинской эпохи – Михаила Лермонтова и Федора Тютчева.
Следующий подъем русской поэзии пришелся на конец XIX – начало XX столетия. Этот период, по аналогии с предыдущим, называют серебряным веком русской поэзии. В это время развилось множество литературных течений: символизм, яркими представителями которого были Валерий Брюсов, Константин Бальмонт и Федор Сологуб, футуризм, с которым прочно ассоциируется творчество Владимира Маяковского, Алексея Крученых и Велимира Хлебникова, акмеизм Николая Гумилева, Анны Ахматовой и Осипа Мандельштама, а также новокрестьянская поэзия, к которой принято относитьпроизве-
дения Сергея Есенина и Николая Клюева.
️Одной из центральных тем советской поэзии была Великая Отечественная война. Ей посвящены многие стихи поэтов-фронтовиков Александра Твардовского и Константина Симонова. Немалое место память о ней занимала и в творчестве послевоенного поколения, например в произведениях Владимира Высоцкого.
В нашей школе есть не мало талантливых учащихся, которые пишут стихотворения и любят читать стихи.
Для таких учащихся в нашей школе была организована тематическая зона, где каждый мог поделиться своим творчеством.
Советником директора по воспитанию Луговской Викторией Евгеньевной были предложены различные форматы проведения Дня единых действий:
Учащиеся 7 "Б" класс, под руководством классного руководителя Татьяны Михайловны Крупивянской приняли участие в Стихотворной кругосветке, записали видеоролик с прочтение стихотворения, который сами и сочинили.
Учащиеся 9" Б" класса приняли участие в "Весеннем поэтическом букете". Ребята совместно с классным руководителем Натальей Витальевной Стрельчук собрали группу стихотворений связанных одной темой.
Учащиеся 4 "А" класса приняли участие в поэтической настольной игре "Поэтический калейдоскоп", в рамках которой участники смогли расширить кругозор о понятиях, связанных
с литературой.
#НавигаторыДетства
#НавигаторыДетства75
#Росдетцентр
#Первые75
#оПоэзииНД
471