Посадили,
огород посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
будем поливать,
Будем за росточками
дружно наблюдать.
Закончилась зима. Солнышко всё выше и выше. Пришло время посадок. Каждый год, весной, мы с детьми средней группы «Непоседы» в детском саду традиционно организуем огород на окне.
Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда.
В начале мы с ребятами подготовили лоточки, наполнили их землей. Рассмотрели семена, обратили внимание, что не все семена одинаковые. Лук и вовсе сажается не семенами, а луковицами.
Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили лук, кресс-салат, рукколу, укроп, петрушку, овёс. Дети с нетерпением ждут и наблюдают, когда появится первый росток.
Воспитатель:
Фролова О.А.
огород посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
будем поливать,
Будем за росточками
дружно наблюдать.
Закончилась зима. Солнышко всё выше и выше. Пришло время посадок. Каждый год, весной, мы с детьми средней группы «Непоседы» в детском саду традиционно организуем огород на окне.
Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда.
В начале мы с ребятами подготовили лоточки, наполнили их землей. Рассмотрели семена, обратили внимание, что не все семена одинаковые. Лук и вовсе сажается не семенами, а луковицами.
Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили лук, кресс-салат, рукколу, укроп, петрушку, овёс. Дети с нетерпением ждут и наблюдают, когда появится первый росток.
Воспитатель:
Фролова О.А.
423