Жители Петровск-Забайкальска пожаловались в региональный Роспотребнадзор на оператора связи, сообщили на пресс-конференции Управления Забайкалья.
Было несколько обращений, что связь ненадлежащего качества, при этом оператор связи взимал с граждан денежные средства и не делал перерасчёт. Мы вышли в суд, тогда уже им осуществили перерасчёт и выплатили моральную компенсацию, - рассказала заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Елена Похлебалова.
Также на пресс-конференции рассказали, что самое большое количество обращений поступает по сфере ЖКХ (отопление, водоснабжение, вывоз мусора и т.д.) Также много обращений поступает на некачественное оказание услуг связи, на финансовые услуги, бытовые и транспортные, а половина из всех обращений по торговле.
Управление проводит контрольно-надзорные мероприятия, принимает административные меры, или даёт потребителям разъяснение, а если необходимость выступает защитников потребителя в судебном порядке.