«Забайкальский зерновой терминал» - первый в мире сухопутный зерновой коридор
За его строительством наблюдала вся страна, но уже сейчас он работает в полную силу. В этом году через терминал поставят в Китай более 5 миллионов тонн зерна. Это поможет стимулировать производство зерна и развитие инфраструктуры зерновой логистики в Дальневосточном, Уральском и Сибирском федеральных округах.
«Новый Сухопутный Зерновой Коридор» - самый короткий, быстрый и экономически выгодный для российских производителей и поставщиков маршрут на крупнейший в мире рынок Китая. Время доставки от элеватора в Сибири до покупателя в Китае составляет, примерно, две недели вместо трех месяцев морского пути через южные российские порты.
За его строительством наблюдала вся страна, но уже сейчас он работает в полную силу. В этом году через терминал поставят в Китай более 5 миллионов тонн зерна. Это поможет стимулировать производство зерна и развитие инфраструктуры зерновой логистики в Дальневосточном, Уральском и Сибирском федеральных округах.
«Новый Сухопутный Зерновой Коридор» - самый короткий, быстрый и экономически выгодный для российских производителей и поставщиков маршрут на крупнейший в мире рынок Китая. Время доставки от элеватора в Сибири до покупателя в Китае составляет, примерно, две недели вместо трех месяцев морского пути через южные российские порты.
1786