
настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев
делать его немного занимательным".
Б. Паскаль
С 25 по 29 ноября 2024 года согласно, плану методической работы школы учителя математики провели предметную неделю.
В предметной неделе приняли участие учащиеся 1 – 11 классов.
Предметная неделя прошла насыщенно и очень интересно. Мероприятия, развивающие логичность, рациональность мышления и смекалку, также позволили учащимся расширить знания по предметам, содействовали воспитанию товарищества, чувство ответственности.
Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры.
Ребята проявили действительно живой интерес к области математики. Им была свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Кроме всего прочего – это еще была и возможность проявить себя для каждого, пусть даже не очень хорошо успевающего ученика.
Все пространство школы было оформлено в тематическом стиле. Коридоры украшали стенгазеты, содержащие ребусы, зашифрованные послания, задачки на смекалку и логику. У газет во время перемен собирались ребята. Решали, смекали, разгадывали, спорили…, а в споре, как принято, рождалась истина. В фойе во время перемен транслировались мультфильмы и музыкальные произведения о математике и математиках, что особенно интересно было младшим школьникам.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и вовлеченности ребят.
Основные цели и задачи предметной недели достигнуты. Все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию, способствовали развитию коммуникативной культуры учащихся, развитию их творческой активности.
Задания включали в себя вопросы, связанные со знаниями имен великих математиков, с историей математики, с шуточными заданиями на логику и смекалку, с практическими задачами, имеющими связь с другими предметами.
Болельщики команд активно работали над разными заданиями, принося своей команде дополнительные баллы. Задания конкурсов были познавательны, заставляли детей задумываться, способствовали развитию логического мышления и воспитанию интереса к математике.
Анализируя мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики, но и развитию личностных качеств обучающихся. Такая работа активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию и саморазвитию. Так же развивает коммуникативные навыки, чувство коллективизма, ответственности за общий результат, развивает творческую активность и способствует сближению учителя и ученика.
633