Реклама, ПАО Мегафон, erid:
Директором регионального отделения МегаФона в Забайкальском крае назначена Мария Крылова. В этой должности перед ней стоят задачи по реализации телеком-стратегии компании в массовом и корпоративном сегментах, в также наращивание доли рынка в регионе.
Мария Крылова ранее занимала позицию руководителя по продажам на массовом рынке в Читинском региональном отделении компании. За период своего руководства этим направлением в регионе выросло количество абонентов оператора, а также усилены позиции по взаимодействию с ключевыми партнерами.
В новой должности для меня важно поддерживать существующие в компании стандарты качества для развития эффективности команды. Читинское отделение обладает хорошим потенциалом для решения непростых задач по развитию телеком-инфраструктуры, внедрения цифровых продуктов и повышения инвестиционной привлекательности региона, отмечает Мария Крылова, директор МегаФона в Забайкальском крае.
В Забайкальском крае развита добывающая промышленность, работают предприятия энергетики, логистики, сельского хозяйства. Регион имеет большой потенциал для сотрудничества с крупным бизнесом и развития в направлении цифровизации рабочих процессов. В 2023 году в крае был реализован проект строительства сети связи на крупнейшем в Европе Удоканском месторождении меди.
У Марии есть экспертное понимание специфики региона и богатый опыт работы в компании. Уверен, что это поможет ей в новой должности эффективно реализовать стратегию МегаФона в крае и вывести региональное отделение на новый уровень развития, прокомментировал назначение директор по региональному развитию МегаФона в Сибири и на Дальнем Востоке Вадим Зимин.
Мария Крылова получила юридическое образование. В компании она проработала более 10 лет. Карьеру в МегаФоне начала с позиции оператора контактного центра. Олег Никитин, работавший ранее на позиции директора в Забайкалье, продолжил работу в компании. Он возглавил филиал в Приморском крае.
МегаФон всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.