Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 102.58 107.43

РСХБ и Серебряный Лучник открывают в Забайкалье прием заявок от креативного сообщества на коммуникационный конкурс в сфере АПК

Реклама. АО Россельхозбанк, erid: 2SDnjewpPAB



Россельхозбанк (РСХБ), как опорный банк агросектора, заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и сотрудничество с креативным сообществом: работать в сельском хозяйстве сегодня не менее перспективно, чем быть айтишником.



Серебряный Лучник Агро - первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России, генеральным спонсором которой является Россельхозбанк. С ее помощью впервые отдельно будут отмечены яркие, необычные и масштабные коммуникационные проекты предприятий сельского хозяйства. Работы можно будет подать по 4 направлениям: коммуникационные проекты, медиапроекты в СМИ, студенческие коммуникационные проекты и фотоконкурс.



На конкурс принимаются кейсы самого широкого профиля от агротуризма, гастрономии, ресторанного бизнеса или ритейла до производства специальной сельскохозяйственной техники, переработки продукции и производства удобрений. По направлению медиа-проекты рассматриваются как отдельные спецпроекты в СМИ, так и блоги о сельской жизни и отдельные публикаций о сельском хозяйстве.



Отдельной строкой идет номинация фотоконкурс. Сегодня большой проблемой является отсутствие в публичном поле фотографий, отражающих динамичное развитие отрасли, показывающих молодых успешных фермеров и прогрессивные технологичные предприятия. Поэтому на фотоконкурс принимаются работы, представляющие современное сельское хозяйство, высокохудожественные снимки цветущих садов, сбора урожая, фермерского труда и др. Впоследствии конкурс станет основой для формирования отраслевого фотобанка для использования федеральными и региональными журналистами, куда также войдут фотоколлекции предприятий отрасли.



Путь стейка по мнению среднестатистического жителя мегаполиса начинается в магазине. Хотя все мы ежедневно завтракаем, обедаем и ужинаем теми продуктами, которые производят аграрии, о достижениях современного агросектора знают по большей части только профессионалы. Между тем сельское хозяйство сегодня ничуть не уступает ИТ. Это высокотехнологичный бизнес с хорошей маржинальстью и международным признанием. Продукты питания из России поставляются в 160 стран мира. Именно для того, чтобы расширить представление городских жителей о том, что происходит в современном сельском хозяйства, мы запускаем новый конкурс Серебряный лучник-Агро совместно с главной национальной коммуникационной премией страны, - отметила руководитель блока маркетинга и коммуникаций Инна Корягина.



Сегодня российское сельское хозяйство стоит на пороге нового подъёма. Развитие биотехнологий, геополитическая ситуация, возможности производств и потребности людей всё это складывается в уникальную ситуацию резкого рывка вперёд для отрасли. Маркетинг и коммуникации инструментальные сферы, помогающие экономическому развитию. Они не должны отставать от отраслей, которые они обслуживают. Премия Серебряный Лучник - Агро задумана нами вместе с Россельхозбанком для того, чтобы собрать лучшие практики журналистских, аудиовизуальных и коммуникационных проектов в сфере АПК и тем самым задать новую планку для работающих в этой среде. Мы хотим показать, что яркие, креативные и при этом эффективные решения это сегодня про сельское хозяйство. Надеемся, что благодаря конкурсу, АПК скоро будет задавать тренды на коммуникационном рынке в не меньшей степени, чем ИТ, телеком или финансы, - заключил организатор премии Яков Миневич.





Серебряный Лучник - главная национальная премия в области коммуникаций России. Ежегодно с 1997 года она определяет лучшие решения и практики в области коммуникаций, медиа и продвижения. Порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. На протяжении 27 лет премия объединяет усилия креативного класса специалистов, формирующих смыслы и образы для остальной части общества, выявляя новые тренды в экономике страны.



Генеральная лицензия Банка России 3349 от 12.08.2015

246

Оставить сообщение: